Постгарантийный ремонт
В нашем сервисном центре вы можете продолжить техническое обслуживание электроники и аксессуаров Calypso и после истечения гарантийного срока.
Постгарантийный ремонт, а также ремонт поломок, не являющихся гарантийными случаями, осуществляется на платной основе. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из объёма работ и необходимых деталей. Диагностика любой сложности производится бесплатно.
Чтобы воспользоваться услугами нашего сервисного центра, необходимо сделать всего 2 шага:
Шаг 1: Свяжитесь с менеджером сервисного центра по телефону или по электронной почте, либо оставьте заявку, заполнив поля внизу данной страницы. Сообщите менеджеру о том, что вы обращаетесь уже после истечения гарантийного срока или с неисправностью, которая не является гарантийным случаем.
Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с менеджером:
Тел.: +7 (495) 725-04-11
E-mail: info@comfortime-service.ru
График работы: по будням с 9:00 до 17:00
Шаг 2: Точно следуйте инструкциям специалиста сервисного центра. Наши менеджеры индивидуально подходят к каждому обращению, поэтому мы не публикуем типовые инструкции, чтобы не тратить ваше время.
Наши мастера обязательно помогут с решением вашего вопроса. Доверьтесь профессионалам!