Заявка в сервисный центр

Друзья, наш авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров бренда Calypso

Модель *
Серийный номер
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Фото чека или гарантийного талона
Или ссылка на чек
Дата покупки *
Город покупки *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»

Вопросы и ответы

Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:

  • диагностика камеры;
  • замена глазка;
  • замена аккумулятора;
  • замена корпуса;
  • замена камеры;
  • замена экрана;
  • перемотка провода;
  • ремонт карты памяти;
  • ремонт крепления SD карты;
  • ремонт крышки камеры;
  • ремонт магнитного выключателя;
  • ремонт микросхемы;
  • ремонт разъема.

Оставьте заявку и свои контактные данные, чтобы сотрудник Сервисного центра связался с вами и уточнил подробности.
Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.

Сотрудник Сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.

Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с сотрудником Сервисного центра.

Адрес приемного пункта СЦ:

г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Перед отправкой самостоятельно или при помощи сотрудников транспортной компании тщательно упакуйте товар, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки.

Приложите к посылке необходимые документы:

  • Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
  • Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
  • Копии чека и гарантийного талона.

После консультации с сотрудником Сервисного центра вы можете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.

Правила отправки:

  1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
  2. Не отправляйте наложенным платежом!
  3. Не отправляйте за счет получателя!
  4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.

Адрес приемного пункта Сервисного центра:

Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Задать вопрос

Уважаемый клиент!
Звонки осуществляются в рабочее время по будням с 9:00 до 17:00
(время московское)

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»

Контактная информация

Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с сотрудником Сервисного центра:

Контакты приемного пункта для сдачи и получения товара после ремонта:

  • г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
  • ежедневно с 10:00 до 21:00


Отзывы о сервисном центре

Ал
Алексей 29 марта 2024
Больше спасибо сервисному центру!! Очень быстро решили проблему с датчиком, я честно говоря не ожидал такого понимания!! Огромное спасибо!!! Многим бы...
Отзыв полностью
Ал
Алексей 26 ноября 2023
Спасибо за честность, по ремонту камеры помогли
Ал
Александр 2 марта 2023
Спасибо Вам за честное, принятое решение, а самое главное в пользу клиента.
Отзыв полностью
Ва
Вадим 28 февраля 2023
Благодарю за информацию и содействие в решении. Всё решилось положительно.
Отзыв полностью
Юр
Юрий 24 июня 2025
Эхолот перестал показывать глубину, перезвонил в центр , быстро отозвались , оформили квитанцию на пересылку в СДЕК из Петербурга, гарантийный ремонт ...
Отзыв полностью
Юр
Юрий 24 июня 2025
Однозначно рекомендую- починили камеру со сгоревшим процессором и оторванным разъемом за один день и 3500р.- отец больше отдал ранее косорукому мастер...
Отзыв полностью
Та
Татьяна 24 июня 2025
Специалисты молодцы хорошо делают свою работу очень им благодарна.
Отзыв полностью
Се
Сергей 24 июня 2025
Я очень доволен сервисом. Отзывчивый менеджер,выслала сразу все бумаги и сказала как поступить.
Выслушали проблему,выявили дефект,и заменили апа...
Отзыв полностью
Вл
Владимир 24 июня 2025
Выражаю благодарность сервисному центру за оперативность и профессионализм. Быстро решили мою проблему с эхолотом (был брак в плате прибора), ...
Отзыв полностью
Се
Сергей 24 июня 2025
Самый лучший сервис который я встречал! Все сделали быстро, оперативно, информативно. Отправил эхолот с разрывом кабеля, а мне прислали просто НОВЫЙ Э...
Отзыв полностью
Ив
Иванов Роман 24 июня 2025
Очень хороши и понятливый сервис. Остался приятно доволен!!!
Отзыв полностью
Вл
Владимир 24 июня 2025
Приятно удивлëн качеству сервиса, всë быстро, приняли выявили неисправность поменяли.
Отзыв полностью
Ал
Александр 24 июня 2025
Быстрое реагирование сервиса на проблему с датчиком и решением. Спасибо!
Отзыв полностью
Вл
Владимир 24 июня 2025
Произошел какой-то сбой в работе эхолота Калипсо, пропала графика, обновление ПО не помогло. Обратился в сервисный центр, менеджер Наталья очень опера...
Отзыв полностью
Се
Сергей 24 июня 2025
Большое спасибо сервисному центру за быстрое и оперативное устранение дефекта эхолота калипсо-01 и менеджеру центра большое спасибо.
Отзыв полностью
Се
Сергей 24 июня 2025
Спасибо большое сервисному центру. Была проблема с кнопками,после попадания влаги.  Сделали быстро, установили новую программу. Обратно приш...
Отзыв полностью
Ва
Валерий 24 июня 2025
Огромное спасибо сервисному центру. Взяли, отремонтировали, отдали. Поменяли датчик, обновили прошивку. Молодцы. ????
Отзыв полностью
Ан
Андрей Юрьевич 24 июня 2025
Замена датчика по гарантии.Все отлично.С момента обращения до получения -- неделя.Все четко и по деловому.Сервис на очень высоком уровне!Все бесплатно...
Отзыв полностью
Иг
Игорь 24 июня 2025
Спасибо сервисному центру и людям которые там работают. Все сделали оперативно и бесплатно. Заменили эхолот по гарантии. Еще раз большое спасибо за вн...
Отзыв полностью
Ол
Олег 24 июня 2025
Благодарю за оказанную услугу.понимаете кроме этого центра я нигде не мог найти ремонтных мастерских в нашем регионе.обратился сюда и все зделали вовр...
Отзыв полностью

Оставить отзыв о сервисном центре

Файл для аватарки
Прикрепленный файл
Без оценки
Где найти серийный номер

Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку любым удобным для вас способом. Сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос.

Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-02, CALYPSO UVS-02 PLUS
Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-03, CALYPSO UVS-03 PLUS
Подводная видеокамера CALYPSO UVS-04
Портативный 2-лучевой эхолот с глубомером