Друзья, наш авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров бренда Calypso
Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:
Оставьте заявку и свои контактные данные, чтобы сотрудник Сервисного центра связался с вами и уточнил подробности.
Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.
Сотрудник Сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.
Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с сотрудником Сервисного центра.
Адрес приемного пункта СЦ:
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,Перед отправкой самостоятельно или при помощи сотрудников транспортной компании тщательно упакуйте товар, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки.
Приложите к посылке необходимые документы:
После консультации с сотрудником Сервисного центра вы можете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.
Правила отправки:
Адрес приемного пункта Сервисного центра:
Получатель: ИП Романенко Андрей ВладимировичЕсли вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку любым удобным для вас способом. Сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос.