Заявка в сервисный центр

Друзья, наш авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров бренда Calypso

Модель *
Серийный номер
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Фото чека или гарантийного талона
Или ссылка на чек
Дата покупки *
Город покупки *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»»
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»»

Вопросы и ответы

Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:

  • диагностика камеры;
  • замена глазка;
  • замена аккумулятора;
  • замена корпуса;
  • замена камеры;
  • замена экрана;
  • перемотка провода;
  • ремонт карты памяти;
  • ремонт крепления SD карты;
  • ремонт крышки камеры;
  • ремонт магнитного выключателя;
  • ремонт микросхемы;
  • ремонт разъема.

Оставьте заявку и свои контактные данные, чтобы сотрудник Сервисного центра связался с вами и уточнил подробности.
Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.

Сотрудник Сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.

Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с сотрудником Сервисного центра.

Адрес приемного пункта СЦ:

г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Перед отправкой самостоятельно или при помощи сотрудников транспортной компании тщательно упакуйте товар, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки.

Приложите к посылке необходимые документы:

  • Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
  • Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
  • Копии чека и гарантийного талона.

После консультации с сотрудником Сервисного центра вы можете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.

Правила отправки:

  1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
  2. Не отправляйте наложенным платежом!
  3. Не отправляйте за счет получателя!
  4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.

Адрес приемного пункта Сервисного центра:

Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Задать вопрос

Уважаемый клиент!
Звонки осуществляются в рабочее время по будням с 9:00 до 17:00
(время московское)

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»»

Контактная информация

Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с сотрудником Сервисного центра:

Контакты приемного пункта для отправки, сдачи и получения товара после ремонта:

  • +7 (495) 147-00-22
  • г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
  • ежедневно с 10:00 до 21:00

Отзывы о сервисном центре

Ал
Александр 2 марта 2023
Спасибо Вам за честное, принятое решение, а самое главное в пользу клиента.
Отзыв полностью
Ва
Вадим 28 февраля 2023
Благодарю за информацию и содействие в решении. Всё решилось положительно.
Отзыв полностью

Оставить отзыв о сервисном центре

Файл для аватарки
Прикрепленный файл
Без оценки
Где найти серийный номер

Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку любым удобным для вас способом. Сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос.

Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-02, CALYPSO UVS-02 PLUS
Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-03, CALYPSO UVS-03 PLUS
Подводная видеокамера CALYPSO UVS-04
Портативный 2-лучевой эхолот с глубомером