Сервисный центр
Авторизованный сервисный центр Comfortime Service осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание подводных камер Calypso и аксессуаров к ней. Мы проводим диагностику любой сложности бесплатно. Запасные части всегда в наличии.
Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку удобным для вас способом. Менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и помогут найти решение.
Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с менеджеромЭлектронный гарантийный талон Calypso
Тел.: +7 (495) 725-04-11
E-mail: info@comfortime-service.ru
График работы: по будням с 9:00 до 17:00
Контакты приемного пункта для отправки, сдачи и получения товара после ремонта
Тел.: +7 (495) 147-00-22
Адрес: г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
Чтобы возможные обращения в сервисный центр были удобнее и быстрее, получите электронный гарантийный талон. После регистрации вам не придется хранить бумажные чеки и гарантийные талоны. Регистрация займет несколько минут. Подробнее в разделе "Гарантийный талон".
Самые популярные вопросы
После консультации с менеджером сервисного центра вы сможете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.
Правила отправки:
1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
2. Не отправляйте наложенным платежом!
3. Не отправляйте за счет получателя!
4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.
Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22
Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с менеджером.
Адрес приемного пункта СЦ:г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22
Приложите к посылке необходимые документы:
- Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
- Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
- Копии чека и гарантийного талона.
Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.
Сотрудник сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.
Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:
- диагностика камеры;
- замена глазка;
- замена аккумулятора;
- замена корпуса;
- замена камеры;
- замена экрана;
- перемотка провода;
- ремонт карты памяти;
- ремонт крепления SD карты;
- ремонт крышки камеры;
- ремонт магнитного выключателя;
- ремонт микросхемы;
- ремонт разъема.
Отправьте заявку в сервисный центр Comfortime service.
Менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос. |
Заполнить заявку
|